Звонок по России бесплатный
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Перезвоните мне

Отзывы о ТСК Дровосек

Новая
Предложил Евгений 22.07.16 0:30

Пережитки социализма

Почему у вас в сервисе такие очереди? Хуже чем в поликлинике. Чтобы забрать свою вещь стоял седня час в очереди. И принимает в ремонт и выдает с ремонта и запчастями торгует и на телефон отвечает одна девушка. Она правда пояснила, что должно быть двое, просто один выходной, потому что работает в субботу.Создайте калл центр, у вас телефон трезвонит без передыху и вместо того чтоб заниматься нами, клиентами, ваши работники только и отвечают на звонки.
Ответил 26.07.16 9:43
Вы правы, спрос на наши услуги значительно вырос, появились очереди. В настоящий момент мы рассматриваем вопрос о расширении штата.
Новая
Предложил Гаранин Роман 30.05.16 18:17

Сервисный центр ННовгород

20 мая сдал гарантийный мотокультиватор Texas (течь масла), перезвонить обещали 23 мая, но до сих пор даже не вскрывали агрегат! Дозвонится получается не часто, сегодня с 5-го раза, там просто не берут трубку. После сегодняшнего звонка очередной раз обещают завтра перезвонить. Сервисный центр у Вас никакой! и судя по другим претензиям не только в ННовгороде!
Новая
Предложил архипов 06.05.16 17:11

Ни каких движений в саратовском сервисном центре

Сломалась ручка сцепления на культиваторе, сервис кормит каждый день прибытием уже месяц. Не умеете работать не хрен браться.
Новая
Предложил сонев тимофец 04.05.16 23:02

нет запчастей

Всем здрасте! В саратове не могу дождаться шестеренки на свой культиватор уже как две недели. простейшая вещь, маааленькая шестерня из пластмассы. Продавцы не могут предложить ни чего похожего, ни посоветовать злачные места, где еще можно купить такую, видимо из соображений конкуренции, кормя обещаньями, что вот вот на этой неделе должен придти целый вагон. Первомайские празники пришлось пропить вместо того чтоб пахать участок на даче. Очень здорово что у моего отца есть культиватор, и он тоже на даче, но... для того чтоб пахать им, нужен ремень, маленький такой, которого мы так же не можем дождаться от вас. Дайте совет, где можно купить такие запчасти еще, дабы не пропить с батей оставшиеся празники? Вопрос серьезный.
Ответил 06.05.16 22:40
Приносим извинения за задержку с поставкой запчасти. На данный момент необходимая шестерня поступила в СЦ. Приглашаем Вас по адресу г.Саратов, 1-ый Сторожевой проезд, д.11/244, 07.05.16 работаем с 9:00 до 15:00. тел.8(8452) 72-31-71
Новая
Предложил фурзиков павел 03.05.16 20:32

плохо с исполнением заказа

сделал заказ на шетки и фланец редуктора для болгарки бош.прошел месяц результата нет. говорят киров отменял заказ .увольте дубовых людей и наймите тех кто может работать.разберитесь с заказом или закрывайте сервис что за дела?
Ответил 06.05.16 22:43
Приносим свои извинения за задержку. Нужные Вам запчасти заказаны. Как только они поступят в СЦ, либо от поставщика придёт информация о невозможности поставки, Вы будете проинформированы по телефону.
Новая
Предложил Тарушкин Александр 26.04.16 12:37

Отвратительная работа сервисного центра в Саратове

Саратовский сервисный центр отвратительно работает, из-за их медленной и безответственной работы мы уже с 24 марта никак не можем дождаться ремонта компрессора РЕМЕЗА. Больше никогда не обращусь к ним, и всем знакомым буду об этом говорить...Менеджеры бросают трубки так и не договорив, а директор вступает в споры с клиентом.
Новая
Предложил куравлев Андрей 18.04.16 23:47

сервисный центр саратов

Хочу поблагодарить сервисный центрв саратове за решение проблемы с мотокультиватором, который я приобрел в кастораме. Я приехал в сервис из откарска, ребята не остались равнодушными, дважды помогли сразу, на месте.особая благодарность девушке на приеме, дважды помогла вернуть нерабочий культиватор в кастораму. на третий не стал менять, поехал в магазин дровосек по совету девушки, купил там другой модели. Доволен. Спасибо вам ребята.
Новая
Предложил Муравьев Алексей 14.04.16 15:45

Сервисный центр.

Огромная благодарность сотрудникам сервисного центра г. Казань (Г. Тукая 125). Высококвалифицированные специалисты, в сверх короткий сроки отремонтировали инструмент, понимают о его необходимости в использовании. Необходимые запасные части в наличии, что говорит о выполненном анализе неисправностей и подбору запасных частей. Огромное спасибо!
Новая
Предложил Андреев Антон 20.03.16 14:56

Дорогой магазин

Дорогой магазин.Нужно экономить, сейчас кризис. Здесь указано что скидка 7 %. Но в [ссылка удалена] цены на сварочные аппараты Ресанта ниже даже со скидкой не говоря уж о рознице. А в магазине Партнер оснастка и запчасти фирмы Stihl порядком дешевле. Хотя в магазине говорят, что они официальные дилеры. Пока не снизят цены не буду их больше посещать.
Ответил 21.03.16 16:27
Уважаемый Антон, в настоящее время производится техническая реализация замены цен: цены снижены производителем в связи с изменением курса доллара. Замена будет произведена к завтрашнему дню. Благодарим вас за информацию. Хотим заметить, что цены на технику STIHL и VIKING регулируются производителем. Другие причины снижения цен и предоставление скидок на данный ассортимент (за исключением расходных материалов) запрещены производителем и являются нарушением его ценовой политики.
Новая
Предложил Христофоров Евгений 29.02.16 14:02

Не берут телефон в сервисном центре Ульяновск

Звоню вторую неделю,с периодичность 2-3 дня.Никто не берет трубку.В магазине ответили,что сервмсный цент работает ,но трубку никто не берет.Что это за сервис ,в котором не желают нискем разговаривать??
Ответил 01.03.16 13:55
Евгений, добрый день! Спасибо за ваше обращение и приносим свои извинения за предоставленные неудобства! После вашего замечания мы провели инструктаж с сотрудниками сервисного центра. Мы сделаем всё для того, что бы такое не повторилось и наши клиенты не остались без внимания.
В случае если у Вас появятся замечания или предложения по качеству обслуживания Вы также можете обратится напрямую к руководителю филиала в Ульяновске, Ольшницкому Николаю Николаевичу, его тел. (8422) 301-800, доб. 104.